8 (495) 220-79-78
Ваш код: 2-30904

Ведущие и диджеи на свадьбу Москва

Профессиональный ведущий на свадьбу

Спонтанное мероприятие, которое проходит само по себе, в импровизационном ключе, как-то трудно назвать громким и блестящим именем - «торжество».
Такие «междусобойчики» проходят, как правило, в кругу десятка близких друг другу людей. А праздник невозможно представить без связующего звена между «молодыми» и их гостями. Конечно, имеется в виду профессиональный ведущий на свадьбу, который, по мнению большинства людей, обеспечивает пятьдесят процентов успеха торжества. Человек, который провел с блеском уже не одно событие, знает, как должен проходить банкет и само мероприятие. Выбирайте кандидата, являющегося не просто весельчаком, но и талантливым шоуменом, в арсенале которого задорный характер и неиссякаемое количество забавных конкурсов, и тонким психологом, знающим, как быстро взбодрить слегка захмелевших гостей. Обратитесь в профессиональное агентство с вопросом: получить список действительно достойных Вашего внимания претендентов на проведение свадьбы. Не стоит надеяться на то, что банкет смогут возглавить «молодые», ведь они слишком заняты собственными переживаниями. Мало надежды и на родителей жениха и невесты, они то плачут от счастья, то беспокоятся, все ли хорошо приготовлено, всем ли вкусно. А умелый конферансье создаст необходимый эмоциональный настрой, сгладив возникшие шероховатости, и проведет все мероприятие в присущей ему характерной манере.

Наше агентство очень ответственно подходит к выбору подрядчиков. Поэтому в нашей базе данных только те, кто прошли жесткий отбор, и долго и плодотворно сотрудничают с нами. Мы не предлагаем «абы кого». Мы всегда уверены, что с нашими ведущими мероприятие пройдет на ура! Мы не разбиваем на категории «начинающий», «традиционный» и т.п. У нас все ребята профессионалы, разной ценовой категории. Также Вы можете, заказать в одном из лучших свадебных агентств звезд.

Денис

Стоимость выступления от 100 000 руб.

Денис фото:
Ведущий Денис фото-1 Ведущий Денис фото-2 Ведущий Денис фото-3

Константин

Стоимость выступления на свадьбе от 65 000 руб.

Константин фото:
Ведущий Константин фото-1 Ведущий Константин фото-2 Ведущий Константин фото-3

Денис

Стоимость услуг от 90 000 руб.

Денис фото:
Ведущий Денис фото-1 Ведущий Денис фото-2 Ведущий Денис фото-3

Иван

Цена выступления от 40 000 руб.

Иван фото:
Ведущий свадеб Иван фото-1 Ведущий свадеб Иван фото-2 Ведущий свадеб Иван фото-3

Максим

Цена ведения от 50 000 руб.

Максим фото:
Ведущий Максим фото-1 Ведущий Максим фото-2 Ведущий Максим фото-3

Владимир

Стоимость услуг от 45 000 руб.

Владимир фото:
Ведущий Владимир фото-1 Ведущий Владимир фото-2 Ведущий Владимир фото-3

Валерий

Стоимость на Ваше мероприятие от 80 000 руб.

Валерий фото:
Ведущий Валерий фото-1 Ведущий Валерий фото-2 Ведущий Валерий фото-3

Павел

Стоимость за вечер от 90 000 руб.

Павел фото:
Ведущий Павел фото-1 Ведущий Павел фото-2 Ведущий Павел фото-3

Антон

Расценки на выступления от 70 000 руб.

Антон фото:
Ведущий Антон фото-1 Ведущий Антон фото-2 Ведущий Антон фото-3

Евгений

Стоимость выступления 35 000 руб.

Евгений фото:
Ведущий Евгений фото-1 Ведущий Евгений фото-13 Ведущий Евгений фото-3

Александр

Стоимость ведения от 40 000 руб.

Александр фото:
Ведущий Александр фото-1 Ведущий Александр фото-2 Ведущий Александр фото-3

Дмитрий

Стоимость ведения от 65 000 руб.

Дмитрий фото:
Ведущий Дмитрий фото-1 Ведущий Дмитрий фото-2 Ведущий Дмитрий фото-3

Михаил

Стоимость проведения от 65 000 руб.

Михаил фото:
Ведущий Михаил фото-1 Ведущий Михаил фото-2 Ведущий Михаил фото-3

Роман

Стоимость на Ваше мероприятие от 60 000 руб.

Роман фото:
Ведущий Роман фото-1 Ведущий Роман фото-2 Ведущий Роман фото-3

Антон

Цена за вечер от 70 000 руб.

Антон фото:
Ведущий Антон фото-1 Ведущий Антон фото-2 Ведущий Антон фото-3

Звезды

Звезды фото:
Оскар Кучера Лера Кудрявцева Александр Олешко Игорь Верник Ольга Шелестt Валдис ПельшАлександр Пушной Ксения Бородина Юрий Аскаров Дмитрий Шепелев Антон Комолов Дмитрий Васильев

Как выбрать ведущего

Ваше торжество – не тренировочная база для дилетантов, с помощью которых можно сэкономить на приглашении профессионала. Вы можете обойтись без чего угодно, но самым ярким воспоминанием станет сумасшедший кураж, который способен создать только профессионал! Не забывайте также и о музыкальном сопровождении мероприятия, и эта задача по силам хорошему конферансье, который имеет большой опыт работы в индустрии развлечений. По мере подготовки к волнительному дню, а также непосредственно во время его проведения ведущий и диджей на свадьбу, как и координатор, превращаются в полноправных участников всех событий, поэтому возникновение между вами симпатии и доверия крайне важно.

Для каждой влюбленной пары есть свой "человек - праздник" с которым превратится в невиданное по масштабу и характеру действо. И даже не столь важно, чтобы он обладал какими-либо профессиональными навыками, достаточно того, чтобы с ним полностью совпали взгляды. Для кого-то идеальный «фронтмен» вечера – это ведущий на свадьбу КВН, способный моментально развеселить и самого угрюмого гостя. Для кого-то – элегантный и изысканный конферансье с тонким юмором и интеллигентными манерами. Возможно, по вкусу придется традиционный конферансье, который досконально знает все традиции и обычаи этого праздника. В любом случае, координатор агентства окажет всю необходимую помощь и поддержку будущим молодоженам в этом вопросе, Ваше торжество – особенное, значит, необходим лучший ведущий.

От того, кто задает тон ходу банкета и всеобщему веселью, во многом зависит настроение и «молодых», и их приглашенных. Важно отметить, что начать поиски нужно задолго до того, как вы подали заявление в ЗАГс. Это связано с тем, что профессиональные услуги востребованы всегда, а если он пользуется успехом, то его время расписано на полгода вперед. О том, как выбрать ведущего на свадьбу, написано уже немало, но с главными параметрами, на которые стоит ориентироваться в этом случае, вы определяетесь сами. Одних больше заботит его внешность или умение составить оригинальную программу, других - стоимость. Предупредите «работника сцены» о том, какие конкурсы вы бы ни за что не хотели видеть на Вашем мероприятии, обговорите детали и план, а также оформление зала. Лучше всего предварительный разговор назначить в том месте, где вы собираетесь устроить торжество.

Бракосочетание – это не только романтическое, но и весьма ответственное мероприятие, имеющее свои правила, распорядок и сценарий. Будущим супругам в преддверии события приходится выполнить массу дел, чтобы вечер прошел гладко. Но в день свадьбы можно, наконец, расслабиться и насладиться происходящим. А поможет Вам в этом наше агентство, призвание которого – дарить необыкновенный праздник.


Оставить заявку

Опишите свои пожелания в произвольной форме, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обратите внимание, что все поля обязательны к заполнению.

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения полей, выделенных   цветом и отправьте данные еще раз.

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо за Ваш интерес к агентству Lucksherry Wedding.
Мы свяжемся с Вам в ближайшее время.

Произошла ошибка

Извините, при отправлении письма произошла ошибка.
Обновите страницу и отправьте данные еще раз или свяжитесь с менеджером агентства Lucksherry Wedding
по тел.: +7 (495) 972-91-23

Lucksherry Wedding
  1. Продуктивный и эффективный опыт работы на рынке свадебных услуг с 2008 года.
  2. Огромная база данных лучших подрядчиков со всего Мира.
  3. Лучшая подборка площадок для праздника.
  1. Лояльность в работе с клиентом.
  2. Идеальное соотношение цены-качества.
  3. Фиксированная стоимость услуг — всего 60 000 рублей.
Контакты и схема проезда

Схема проезда Lucksherry Wedding

м.Войковская,
Старопетровский проезд, д.7а, стр 6.

Тел.: 8 (495) 220-79-78
Email: info@lucksherry.ru

Важно! Встречи в офисе происходят по предварительной записи. Важно! При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность. У нас пропускная система.

8 (495) 220-79-78
Ваш код: 2-30904