8 (495) 972-91-23
Ваш код: 2-30904

Часто задаваемые вопросы

        Портфолио
        DECOR

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой у вас график работы?
    Мы работаем с 11.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. Но мы с удовольствием дождемся Вас и позже, по предварительной договоренности
  2. Можно ли встретиться с Вами в выходные?
    Это возможно, по предварительной договоренности.
  3. Можно ли встретиться с Вами на нашей территории?
    Это крайне нежелательно. Так как у нас в офисе есть все для комфортного общения с клиентом: большой телевизор, база данных, презентационные материалы. При встрече у Вас мы не сможем пообщаться с Вами настолько подробно. Поэтому мы делаем это в крайних случаях.
  4. Сколько обычно занимает встреча?
    Всегда по-разному. Обычно мы ценим время клиента и стараемся уложиться в его тайминг. Но по-практике, встреча может занять как 1 час, так и все 3.
  5. Можно ли заказать у Вас несколько определенных услуг или обязательно заказывать свадьбу «под ключ»?
    На рынке свадебных услуг мы уже 6 лет и прошли тот этап, когда мы могли браться за любые заказы. Со временем этих заказов становится очень много, но они не способствуют развитию нашего агентства, они отнимают много времени и не несут творческого характера. Поэтому мы работаем по системе свадьба под ключ.
  6. Какой минимальный бюджет нужен для организации свадьбы?
    Это зависит только от Ваших запросов и возможностей. Для кого-то минимум составляет 500 000 рублей, для кого-то 1 000 000 рублей. Мы не можем объявлять какую-либо определенную сумму, мы только можем помочь Вам грамотно распределить выделенный Вами бюджет по всем необходимым опциям.
  7. Мы не можем выбрать какую именно хотим свадьбу. Можете что-то посоветовать?
    В течение нашей встречи мы вместе с Вами определяем Ваши увлечения, что конкретно Вам нравится, какие цвета Вы любите и т. д. Также, немало важно знать контингент на торжестве – будет ли это молодежная вечеринка или свадьба в кругу семьи. Исходя из всего этого, мы советуем Вам оптимальный сценарий именно для Вашего праздника.
  8. Какой минимальный комплект услуг необходим для недорогой свадьбы?
    Если бюджет ограничен, мы советуем взять самые необходимые услуги, такие как фото, ведущий + DJ, не считая ресторана и декора данного места.
  9. За какой период времени нужно начинать подготовку к свадьбе?
    Все зависит от даты проведения и времени года. Если это лето и суббота, то начинать подготовку нужно минимум за пол года, чтобы забронировать на Вашу дату именно ТО место и именно ТЕХ подрядчиков, которые Вам понравились. Также время начала подготовки зависит от наполняемости программы – чем насыщеннее праздник, тем больше времени необходимо на подготовку. Если у Вас мероприятие в не сезон с малонасыщенной программой, то можно начинать подготовку за 2-3 месяца. В любом случае, советуем не затягивать!
  10. Что такое свадьба «под ключ»?
    Свадьба «под ключ» предполагает целый комплекс услуг. Исходя из Ваших пожеланий и бюджета, мы разрабатываем тематику торжества, подбираем наилучшее место проведения банкета, оптимальных по цене и качеству подрядчиков, пишем эксклюзивный сценарий всего мероприятия. Вашей задачей остается только выбирать и наслаждаться неповторимой предсвадебной атмосферой.
  11. Чем отличается официальная выездная регистрация брака от неофициальной?
    Официальная церемония брака – это торжественная регистрация с выдачей соответствующего свидетельства за пределами ЗАГСа. Место бракосочетания молодожены могут выбрать только из определенного списка, где проводится регистрация. Неофициальная выездная регистрация брака дает полную волю фантазии. Ее можно проводить в том месте, где захочется молодоженам, подобрать декор в стилистику всей свадьбы, разработать самим речь регистратора. Главная отличительная особенность – полная независимость от работников ЗАГСа. Вы можете расписаться накануне, а в день торжества только наслаждаться волшебной церемонией, тем самым, избежав бесконечных очередей в ЗАГСах.
  12. На каких условиях будет заключаться наша работа с Вами?
    В начале, мы приглашаем Вас к нам в офис, узнаем Ваши пожелания, предлагаем оптимальные опции, рассказываем о свадебном рынке на данный момент. После встречи мы составляем смету в разрезе Вашего бюджета, где учитываем все пожелания, оговоренные на встрече. Далее, если Вас все устроит, мы заключаем договор, где прописаны обязанности сторон, также, вносится предоплата в размере 20 000 рублей. Остальная сумма вносится по факту (40 000 рублей). После заключения договора начинается активный поиск места, подрядчиков, организация встречи с ними, выбор стилистики и т.д. Прощаемся мы с Вами только после того, как пройдет самое великолепное событие Вашей жизни!

Оставить заявку

Опишите свои пожелания в произвольной форме, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обратите внимание, что все поля обязательны к заполнению.

Пожалуйста, проверьте правильность заполнения полей, выделенных   цветом и отправьте данные еще раз.

Ваше сообщение отправлено!

Спасибо за Ваш интерес к агентству Lucksherry Wedding.
Мы свяжемся с Вам в ближайшее время.

Произошла ошибка

Извините, при отправлении письма произошла ошибка.
Обновите страницу и отправьте данные еще раз или свяжитесь с менеджером агентства Lucksherry Wedding
по тел.: +7 (495) 972-91-23

Lucksherry Wedding
  1. Продуктивный и эффективный опыт работы на рынке свадебных услуг с 2008 года.
  2. Огромная база данных лучших подрядчиков со всего Мира.
  3. Лучшая подборка площадок для праздника.
  1. Лояльность в работе с клиентом.
  2. Идеальное соотношение цены-качества.
  3. Фиксированная стоимость услуг — всего 60 000 рублей.
Контакты и схема проезда

Схема проезда Lucksherry Wedding

м.Войковская,
Старопетровский проезд, д.7а, стр 6.

Тел.: 8 (495) 972-91-23
Email: info@lucksherry.ru

Важно! Встречи в офисе происходят по предварительной записи. Важно! При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность. У нас пропускная система.

8 (495) 972-91-23
Ваш код: 2-30904